Давайте сразу разберемся, что такое спринт?
Спринт - это короткий период времени, обычно от одной до четырех недель, в течение которого, команда разработчиков работает над определенным набором задач. Спринт является основной единицей времени
в методологии разработки ПО.
В начале спринта наша команда определяет, какие задачи будут выполнятся в течение этого периода. Задачи обычно выбираются из бэклога продукта - списка всех задач, которые должны быть выполнены для достижения целей проекта.
В течение спринта команда работает над выбранными задачами, выполняя их и достигая поставленных целей. Каждый день команда проводит короткое совещание, называемое ежедневным стендапом, чтобы обсудить прогресс и проблемы.
В конце спринта команда представляет результаты своей работы тестировщикам, которые проверяют готовую функциональность и указывают на исправление ошибок. После теста и исправления ошибок, результаты демонстрируются заказчику или заинтересованным сторонам на спринт-ревью.
После спринт-ревью команда проводит спринт-ретроспективу, где они анализируют свою работу и ищут способы улучшить процесс разработки.
Спринты позволяют команде разработчиков работать в фокусе и достигать результатов в короткие сроки. Они также позволяют быстро реагировать на изменения и обратную связь, что делает разработку ПО более гибкой
и эффективной.